Персональное приглашение на Premium-конференцию 2012
7 сентября в Москве состоится первая ежегодная конференция по продвижению брендов в premium-сегменте «Premium Conference — 2012», посвященная практическому опыту внедрения инновационных моделей маркетинга, рекламы и PR. Заявленное количество участников не более — 250 человек. Также будет доступна online-трансляция.
Подробнее здесь: http://premium-conference.ru
Основная аудитория — маркетологи, рекламщики, бизнесмены, бизнес-консультанты, директора по развитию, маркетингу и PR, занимающиеся продвижением продуктов среднего и крупного бизнеса на премиальную аудиторию.
Основная цель данной конференции — открыть участникам новые возможности развития бизнеса:
— дать возможность участникам конференции познакомиться с самыми современными и наиболее эффективными инструментами продвижения продуктов и услуг;
— изучить case-studies лидеров рынка;
— узнать, как действовали в их ситуации другие игроки рынка;
— пообщаться в неформальной обстановке с коллегами, приобрести новых партнеров
Подробнее здесь: http://premium-conference.ru
В качестве ведущих спикеров конференции выступят:
Ольга Мягких — директор по корпоративным альянсам Cirque Du Soleil Rus, самого крупного в мире бренда в области создания цирковых шоу в премиальном сегменте.
Ольга Грамолина — управляющий директор BBDO GROUP, крупнейшей в России коммуникационной группы. В BBDO сейчас входит 15 компаний, в составе работает 800 человек. Неоднократные победители Cannes Lions, самое награждаемое агентство в России, победитель рейтинга работодатель мечты.
Андрей Баранников — генеральный директор SPN Ogilvy, одного из ведущих коммуникационных агентств, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), председатель Северо-Западного отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), лауреат премий «Медиаменеджер России» и «Серебряный лучник».
Максим Юрин — директор по маркетингу в социальных медиа Red Keds, одного из ведущих креативных агентств.
Михаил Жарков — PR-директор Marussia Motors, первой в России компании, производящей спорткары в премиум-сегменте, участники Formula 1.
Янис Кууне — креативный директор Brandflight. Имеет богатый опыт в разработке и реализации креативных идей на Российском и Европейском рынках, в финансовой сфере (Балинвестбанк, КИТ финанс, МДМ банком) и многими другими компаниями разного профиля.
Антон Ельницкий — руководитель агентства «Интернет-продажи», маркетолог-консультант с опытом проведения рекламных кампании на сумму более 200 000 000р. Автор более 2000 статей по интернет-маркетингу, создатель инструмента вирусного маркетинга ViralMarketingBomb. Его рекламные кампании дважды получали награду «Бренд года».
Павел Кочкин — совладелец компании Аромако, которая занимается арома-маркетингом — привлечением клиентов с помощью запахов. Из клиентов — Ritz Carlton, British Petrolleum, Porsche, Samsung, Zara и др.
Алексей Манихин — владелец консалтингового агентства Indigo, управляющий партнер агентства специальных проектов Prime Time Production расскажет о последних российских кейсах продвижения брендов через личность руководителя, таких как Тинькофф Кредитные Системы, Худяков Production, Denis Simachev и т.д.
Андрей Панферов — управляющий партнер Prime Time Production рассмотрит продвижение компании с помощью специальных проектов, таких как проведение собственных Big Event’ов и инновационных шоу на примере Альфа-Шоу, Volvo Fashion Week, Mercedes Fashion Week и т.д.
Если Вы хотите ознакомиться с опытом ведущих специалистов в области продвижения брендов, то мы ждем Вас!
Подробнее здесь: http://premium-conference.ru