30% виртуальных бизнесменов проголосовали за Владимира Жириновского

11 мая 23:10

Виртуальный образ Владимира Жириновского, созданный в популярном экономическом симуляторе Business Tycoon Online ( http://bto.mail.ru ), выбрали в качестве аватара более 30% игроков. Образ светской львицы Ксении Собчак, появившейся в игре на месяц позже аватара известного политика, предпочли лишь 20% жителей города Свободы.

Звезды шоу-бизнеса все чаще появляются в онлайн-играх — известные актеры и телеведущие делятся с героями игровых блокбастеров своей внешностью и голосами. А вот политики до недавнего времени не очень жаловали компьютерные и видеоигры. Первым российским политиком, чьей образ появился в популярной игре, стал Владимир Вольфович Жириновский. Для своего игрового дебюта известный деятель российской политической сцены выбрал популярный экономический онлайн-симулятор Business Tycoon Online (http://bto.mail.ru). Образ Владимира Жириновского может примерить каждый житель Города Свободы (название игровой вселенной Business Tycoon Online). Спустя месяц в игре появился образ бизнес-леди и светской львицы Ксении Собчак.

В роли Владимира Вольфовича попробовали себя 30% игроков Business Tycoon Online, при этом каждый десятый из них — женского пола. В образе светской львицы побывало 20% игроков. Примечательно, что аватар Ксении Собчак выбирали не только девушки, но и мужчины. Любопытно, что никаких дополнительных преимуществ в игре аватары известных персон не дают. Тем не менее, бизнесмены Города Свободы охотно играют за звезд.

Business Tycoon Online — крайне популярная игра: количество зарегистрированных игроков по всему миру превышает 30 миллионов человек. Российской версии игры недавно исполнился год. К годовщине запуска Business Tycoon Online в России администрация игры открыла восьмой по счету сервер игры, названный «Рубль», и пригласила в игру новых звезд.

О Business Tycoon Online

Business Tycoon Online (http://bto.mail.ru) — браузерная экономическая стратегия, позволяющая игрокам пройти путь от начинающего частного предпринимателя до руководителя крупной международной корпорации. Построение бизнес-империи воплощено в игре во всех деталях: будущие магнаты выбирают отрасль экономической деятельности, лично подбирают персонал и даже идут в политику. Игрокам, достигшим успехов в бизнесе, открывается возможность выдвинуть свою кандидатуру на пост депутата и принимать активное участие в политической жизни города Свободы.

В Business Tycoon Online зарегистрировано более 30 миллионов пользователей по всему миру.

Mail.Ru Games

Mail.Ru Games (http://corp.mail.ru/games/) — лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений, объединивший лучших российских разработчиков и специалистов в области клиентских и браузерных MMO, игр для социальных сетей и мобильных устройств. В портфолио Mail.Ru Games входит более 70 онлайн-игр, среди которых такие хиты собственной разработки, как «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», «Любимая ферма», а также популярные зарубежные блокбастеры Perfect World, «Властелин Колец Онлайн», Warface и др. Ежемесячная аудитория проектов Mail.Ru Games превышает 25 миллионов человек.

Проекты Mail.Ru Games отмечены множеством наград от прессы и профессионалов игровой индустрии. «Легенда: Наследие Драконов» и «Аллоды Онлайн», флагманские игры Mail.Ru Games, успешно запущены в Америке, Азии, Восточной и Западной Европе.

Филиалы и студии Mail.Ru Games открыты в России, Украине и Германии.