Линии домашнего ухода профессиональной косметики CHRISTINA становятся ближе российским почитательницам этой марки

08 мая 19:46

19 апреля Кристина Мирьям Зехави отметила свой день рождения, а также 30-летний юбилей косметического бренда CHRISTINA, которому она дала свое имя. В России бренд представлен с 1994 года и хорошо известен среди профессионалов индустрии красоты. В год юбилея компания решила представить профессиональные препараты для домашнего ухода более широкой аудитории. Так, в рамках праздничных мероприятий, была впервые организована пресс-конференция для российских журналистов Кристины М. Зехави с презентацией средств для домашнего ухода, дополняющих профессиональные препараты из всех линий косметического бренда CHRISTINA.

Первые праздничные мероприятия Кристина М. Зехави решила провести именно в Москве, а не в Израиле или в так горячо любимой ею Франции, так как именно с российским дистрибьютором компания связывает самые грандиозные планы по продвижению бренда и открытию новых офисов.
На презентации Кристина Мирьям Зехави, основательница бренда и настоящий профессионал своего дела, с удовольствием отвечала на вопросы о программах ухода за лицом, о продуктах CHRISTINA, а также о том, как лично она ухаживает за кожей лица. Были даны основные рекомендации по домашнему уходу с помощью средств Christina.
Бренд CHRISTINA — это, прежде всего, синергическое взаимодействие между профессиональными процедурами и препаратами для домашнего ухода, направленными на устранение внутренних и внешних причин эстетических проблем кожи, таких как акне, восстановление кожи после стресса, коррекция возрастных изменений, гиперпигментация и чувствительная кожа, а особенно препараты для проведения пилингов (натурального растительного и инновационного химического) и постпилинговая реабилитация, которые являются визитной карточкой CHRISTINA в мире профессиональной косметики.
После завершения официальной части, в продолжение праздничного вечера состоялся импровизированный выпуск программы «Пусть говорят!» вместе с Андреем Малаховым. Главным героем была, конечно, Кристина Мирьям Зехави, а также все ее самые близкие друзья, в том числе Николай и Ольга Мирошниченко, основатели центра «НикОль» – эксклюзивного дистрибьютора косметики Christina в России, а также их сын Геннадий Мирошниченко, который возглавляет в настоящий момент Центр «НикОль» в России. Кристину пришли поздравить основатели индустрии красоты в России и СНГ: Александр Березников («Старая крепость»), Дмитрий Бороденков (Kosmetik International), Сергей Роголь (ИнтерШарм), а также Патрис Ле Ланн — основатель и первый главный редактор «Нувель Эстетик» в России, ведь Кристина М. Зехави является главным редактором этого авторитетного издания в Израиле, и именно в нем начинала свою редакторскую карьеру еще в Париже.

Справка:
Кристина Мирьям Зехави стала известна в Тель-Авиве как талантливый косметолог около 40 лет назад. В то время она самостоятельно разрабатывала и изготавливала высокоэффективные косметические средства. Почему сама? В какой-то момент Кристина поняла, что абсолютно все косметические марки, на которых ей доводилось когда-либо работать, неизменно ее разочаровывают из-за отсутствия эффекта, который бы заставил убедиться, что она нашла именно то, что искала. Огромный опыт Кристины и накопленные знания стали движущей силой для создания в 1982 году собственной марки профессиональной косметики Christina. Сегодня предприятие производит до 20 тысяч препаратов в день, а ассортимент продукции Christina включает в себя более 300 наименований. Тридцать лет назад компания заставила заговорить о себе, представив на суд профессионалов и клиентов всего 2 продукта — натуральные пилинги BioPhyto Peeling и Rose de Mer. Кроме разработки новых препаратов и линий Кристина Мирьям Зехави является практикующим врачом-косметологом, главным врачом клиники эстетической медицины в Тель-Авиве, главным редактором Les Nouvelles Esthetiques (Израиль), докладчиком многих международных косметологических конгрессов и автором обучающих методик для косметологов.