Финансовые показатели компаний-членов АПП держатся на одном уровне два года подряд

06 декабря 20:58

Сообщается, что Ассоциация прямых продаж (АПП) подвела конечные итоги работы за 9 месяцев 2018 года. По подсчетам выручка компаний-членов АПП практически осталась низменной в сравнении с итогами прошлого года, то есть составила 91,9 миллиардов рублей.
АПП выделяет 5 основных товарных категорий – это средства личного ухода, товары для дома, бытовая химия, одежда и аксессуары, товары для здорового образа жизни. Наибольшие темпы развития продемонстрировала категория «Товары для здорового образа жизни», ее рост составил 18%, а продажи достигли 31,5 миллиардов рублей за 9 месяцев 2018 года. Показатель продаж самой крупной категории «Средства личного ухода» снизился на 8% до 38,1 миллиардов рублей.
«Несмотря на то, что финансовые показатели не изменились, мы считаем, что это большой успех, учитывая сложившуюся экономическую ситуацию и падающие доходы населения», — заявила Президент АПП Тамара Шокарева на XIV Международной конференции «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу».
По подсчетам АПП, годовой оборот 2018 года всей индустрии составит не менее 128 миллиардов рублей. Несмотря на прибыльность предприятий, члены ассоциации не исключают снижение финансовых показателей в будущем.