16.11.2018 20:26

Вениамин Голубицкий рассказал о секретах успеха в стройотрасли на примере ГК «КОРТРОС»

13:10 29 октября 2018

Президент ГК «КОРТРОС» Вениамин Голубицкий рассказал порталу «Дни.ру» о том, в чем заключается ключ к успеху в стройотрасли. По его словам, это умелая работа с брендами, а также грамотное продвижение своих продуктов. Особенно актуальными эти действия выглядят в условиях меняющихся законодательных требований.

По словам Вениамина Голубицкого, доказательством его слов служат такие масштабные проекты ГК «КОРТРОС», как ЖК Headliner, ЖК ILove и ЖК «Академический». Первый бренд представляет собой квартал жилых небоскребов в столице РФ. На территории этого ЖК открыт Headliner Club, нацеленный на формирование сообщества московских хэдлайнеров, активных и деловых людей. Что касается ЖК ILove и ЖК «Академический», то это жилые комплексы семейного профиля. В основе их концепции — пространство для времяпрепровождения всей семьи.

Как отметил Вениамин Голубицкий, доходность столичных и питерских проектов превышает доходность региональных проектов. Это усложняет работу для мелких и средних застройщиков, по этой причине эксперт считает целесообразным, чтобы такие девелоперы тщательно прорабатывали продуктовую линейку с учетом интересов и возможностей покупателей.

Следует добавить, что ГК «КОРТРОС» является одним из ведущих отечественных девелоперов. За первое полугодие текущего года ее выручка прибавила 13% в сравнении с периодом январь-июнь годом ранее.