16.06.2019 19:46

От небольшой компании до лидера рынка

19:35 17 сентября 2018

Генеральный директор Фарид Мадани – о пути «Деловых Линий» с момента их основания.

Небольшое помещение за 250$ в месяц как главный офис, несколько машин для перевозок… Сложно поверить, что таким было начало одного из крупнейших транспортно-логистических операторов. «Деловые Линии» начинали с малого: среди услуг – только межтерминальная доставка и доставка от и до адреса клиента… Перевозки – только для сборных грузов… Однако со временем грузоперевозчик стал обрастать особенностями, которых не было у его соперников и партнеров по рынку. Например, никто еще не мог похвастаться автопарком машин, возраст которых не превышал 3 года – средний возраст большегрузов составлял тогда 10 лет.

«Мы сделали упор на «свежие» автомобили — средний возраст 3 года — как иностранных, так и российских производителей. Начали активно закупать еврофуры. Сейчас они составляют почти половину парка, так как востребованы на магистральных направлениях», – рассказал екатеринбургскому порталу «Е1» генеральный директор и сооснователь «Деловых Линий» Фарид Мадани.

Фуры стали загружаться грузами только от одного отправителя, расширились и возможности для внешних логистических решений. 3PL сегодня позволяет сэкономить грузоперевозчику до 30% средств и времени.

Однако ключом успеха «Деловых Линий» можно по праву назвать стремление пробовать новое и двигаться вперед. Речь, конечно, об инновациях.

«Огромный импульс к развитию услуг нам дало проникновение интернета, — отмечает Фарид Мадани. — Наша компания была одной из первых, кто вложился в онлайн-сервисы и технологические платформы. Это помогло существенно нарастить клиентскую аудиторию. К тому же мы видели, что заказчики товаров с сайтов хотят получить заказ как можно быстрее, и дали им такую возможность. Мы понимали, что иначе они просто передумают и отменят заказ».

Не так давно «Деловые Линии» внедрили автоматизированные системы управления складами и транспортными потоками, что также позволяет бизнесу сокращать издержки.

Сейчас в штате группы компаний – порядка 20 тыс. человек, а сеть терминалов состоит более чем из 280 подразделений в самых разных уголках России. Например, на Урал «Деловые Линии» пришли еще в 2006 году. Сначала офис открылся в Екатеринбурге, затем в Челябинске и в Тюмени. В планах перевозчика – расширять географию доставки, как в плане малоформатных офисов, так и крупных терминалов.